Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях


Интернет-магазин масштабных моделей автомобилей Ritmonexx.ru

8-800-333-RTMX (7869)
с 9-00 до 18-00

Производители

Автолегенды СССР: Специальный выпуск

Книги, периодика

Военная летопись Престиж КоллекцияРазное

Книги, периодика

ТехинформЦейхгауз

Масштабные модели

AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialIST ModelsIXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Агат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон

Журнальные серии

Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: СпортАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniВолга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Динозавры и мир Юрского ПериодаЗанимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираПолицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..

Стендовый моделизм

AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD дополненияBegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models (киты)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maketАврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМир МоделейМодел.лабМоделистМодельхимпродуктОгонекПетроградъ и S&BСМУ-23ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭкипажЭлементы для диорам

Фигурки

BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaФигурки

МАСШТАБЫ

ВСЕ 1:96 1:90 1:9 1:89 1:87 1:86 1:83 1:800 1:8 1:77 1:76 1:75 1:720 1:72-1:87 1:72 1:700 1:60 1:6 1:570 1:57 1:56 1:550 1:54 1:535 1:52 1:500 1:48, 1:72 1:48 1:450 1:44 1:43 1:4105 1:400 1:40 1:390 1:350 1:35 1:320 1:32 1:300 1:30 1:3 1:288 1:28 1:270 1:253 1:25 1:24 1:225 1:220 1:200 1:20 1:185 1:18 1:160 1:16 1:150 1:144 1:142 1:130 1:1250 1:125 1:1200 1:120 1:12 1:110 1:108 1:100 1:72 1:700 1:48 1:35
Сборная модель АЦ-40 (130)-163

1:43

2,800 руб.

€40.64

.27

Сборная модель ЗИЛ-133ГЯ бортовой

1:43

1,450 руб.

€21.05

.03

Сборная модель ЗИЛ-157К бортовой

1:43

1,250 руб.

€18.14

.44

Сборная модель КАМАЗ-65117 бортовой с тентом ( ..

1:43

1,850 руб.

€26.85

.21

Сборная модель КАМАЗ-4350 4x4 Мустанг (рестайл ..

1:43

1,650 руб.

€23.95

.62

Сборная модель КАМАЗ-43118 6x6 бортовой с тент ..

1:43

1,650 руб.

€23.95

.62

АЦ-30 (66) аварийная-водоканал

1,850 руб.

€26.85

.21

КРАЗ-214 бортовой (Мосгортранс)

1:43

3,850 руб.

€55.88

.12

КРАЗ-214 бортовой с тентом

1:43

3,850 руб.

€55.88

.12

Panther Ausf. A late production (full interior ..

1:35

3,509 руб.

€50.93

.00

WWII German medium Tank Sd. Kfz 171 Panther a ..

1:35

3,509 руб.

€50.93

.00

Panther Ausf. A early prod (full interior)

1:35

3,509 руб.

€50.93

.00

WWII German heavy tank King Tiger initian prod ..

1:35

3,031 руб.

€43.99

.42

Israeli main tank Merkava mb.2b

1:35

2,871 руб.

€41.67

.54

German medium tank panzer III

740 руб.

€10.74

.29

German medium tank Sd.Kfz 171 Panther Aufs.A L ..

1:35

2,204 руб.

€31.99

.57

Резина Т-40 (комплект из 4 шт.)

1:43

346 руб.

€5.02

.21

Немецкая противотанковая пушка ПАК-36 с расчет ..

1:35

297 руб.

€4.31

.33

Советский тяжелый танк КВ-2

1:35

855 руб.

€12.41

.35

Французский фрегат "Ашерон"

1:200

1,659 руб.

€24.08

.78

Бригантина

1:100

1,656 руб.

€24.03

.73

Советский ударный вертолет Ми-24В/ВП "Крокодил ..

1:72

954 руб.

€13.85

.13

Российский военно-транспортный самолет "Ил-76М ..

1:144

1,794 руб.

€26.04

.21

Советский истребитель Ла-5

1:48

657 руб.

€9.54

.80

Российский учебно-боевой самолет "Як-130"

1:72

945 руб.

€13.72

.97

Су-34

1:72

1,082 руб.

€15.70

.43

Российский ударный вертолет Ми-35М

1:72

559 руб.

€8.11

.04

Российский тяжелый вертолет Ми-26

1:72

1,218 руб.

€17.68

.87

Фронтовой бомбардировщик Су-24М

1:72

612 руб.

€8.88

.99

Советский фронтовой бомбардировщик Су-24

1:72

612 руб.

€8.88

.99

Российский ударный вертолет Ми-28НЭ "Ночной ох ..

1:72

469 руб.

€6.81

.42

Подставка для моделей самолётов и вертолётов л ..

136 руб.

€1.97

.44

195Тротуарный виброкаток Д-455 (жёлто-синий) Тротуарный виброкаток Д-455 (жёлто-синий)

1:43

ожидается... 195Автолегенды СССР: Грузовики №22, АЦ-8-200 Автолегенды СССР: Грузовики №22, АЦ-8-200

1:43

ожидается... 195Автолегенды СССР: Грузовики №21, Горький-3309 Автолегенды СССР: Грузовики №21, Горький-3309

1:43

ожидается... 195Танки. Легенды Отечественной бронетехники №6, ИС-2 Танки. Легенды Отечественной бронетехники №6, ..

1:43

ожидается... 195Танки. Легенды Отечественной бронетехники №5, КВ-2 Танки. Легенды Отечественной бронетехники №5, ..

1:43

ожидается... 195Дезинфекционно-душевой автомобиль ДДА-2 (на шасси ЗИЛ-130) Дезинфекционно-душевой автомобиль ДДА-2 (на ша ..

1:43

ожидается... 195Д-450 шнекороторный снегоочиститель (МАЗ-502) Д-450 шнекороторный снегоочиститель (МАЗ-502)

1:43

ожидается... 195КРАЗ-260 бортовой КРАЗ-260 бортовой

1:43

ожидается... 195Ликинский автобус 677М городской автобус (в боксе) Ликинский автобус 677М городской автобус (в бо ..

1:43

ожидается... 195МАЗ-500А бортовой МАЗ-500А бортовой

1:43

ожидается... Купившие то, чем вы интересовались, также покупают 195Декаль для Merkava Mk.3D/BAZ Tactical markings Декаль для Merkava Mk.3D/BAZ Tactical markings

1:35

195Самолет А - 7Е "Корсар II" (6шт.) Самолет А - 7Е "Корсар II" (6шт.)

1:350

195Автолегенды СССР №01, Москвич 407 (журнал+модель) Автолегенды СССР №01, Москвич 407 (журнал+моде ..

1:43

195Peugeot 306 Maxi №2, Jaime Azcona - Julius Billmaier, 1997 Peugeot 306 Maxi №2, Jaime Azcona - Julius Bil ..

1:43

195Maybach SW 38 streamline car, light grey/grey Doerr & Schreck Maybach SW 38 streamline car, light grey/grey ..

1:43

195КАМАЗ-65117 бортовой КАМАЗ-65117 бортовой

1:43

195Внимание! Модель уценена! ДТ-54, Тракторы №2 (только модель) Внимание! Модель уценена! ДТ-54, Тракторы №2 ( ..

1:43

195Сборная модель ЗИЛ-133ГЯ бортовой Сборная модель ЗИЛ-133ГЯ бортовой

1:43

195САУ Stug III Ausf.E, Россия, зима 1942/43 гг. САУ Stug III Ausf.E, Россия, зима 1942/43 гг.

1:72

195D9R Armored Bulldozer w/Slat Armor D9R Armored Bulldozer w/Slat Armor

1:35

195Фигуры, Серия Опасные изгибы, Кейт - Я буду именно там Фигуры, Серия Опасные изгибы, Кейт - Я буду им ..

1:24

195Глыбы (2 шт) (машины МАЗ-525, МАЗ-530, ЯАЗ-210Е, КРАЗ-222) Глыбы (2 шт) (машины МАЗ-525, МАЗ-530, ЯАЗ-210 ..

1:43

195Soviet Special Forces 80s Soviet Special Forces 80s

1:72

195Внимание! Модель уценена! ПАЗ-32051 Дети Внимание! Модель уценена! ПАЗ-32051 Дети

1:43

195BUICK Le Sabre 2d convertible White 1974 BUICK Le Sabre 2d convertible White 1974

1:43

195Самоклеющаяся маскирующая бумага c миллиметровой разметкой, 5 листов Самоклеющаяся маскирующая бумага c миллиметров .. 195Танк M13/40 Танк M13/40

1:72

ЗИЛ-158А Экскурсионный

1:43

3,450 руб. 1,999 руб.

€50.07 €29.01

.94 .89

Набор ПНС-110 (131) пожарный, МЧС, Мосметро

1:43

5,550 руб. 2,999 руб.

€80.55 €43.53

.64 .84

Набор МАЗ-5551 самосвал (три версии)

1:43

4,350 руб. 2,999 руб.

€63.14 €43.53

.10 .84

АК-75 (на шасси ЗИЛ-164), выставочный ВДНХ (би ..

1:43

4,450 руб. 2,999 руб.

€64.59 €43.53

.89 .84

Атомный подводный крейсер "Дмитрий Донской" с ..

1:700

666 руб. 576 руб.

€9.67 €8.36

.96 .34

Подводная лодка проекта 971 "Щука-Б" с клеем, ..

1:700

666 руб. 566 руб.

€9.67 €8.21

.96 .16

Атомный подводный крейсер "Курск" с клеем, кис ..

1:700

564 руб. 479 руб.

€8.19 €6.95

.13 .60

Атомный подводный крейсер "Омск" с клеем, кист ..

1:700

616 руб. 524 руб.

€8.94 €7.61

.06 .41

Подводный ракетный крейсер "Тайфун" с клеем, к ..

1:700

564 руб. 479 руб.

€8.19 €6.95

.13 .60

Подводная лодка Soviet Navy Victor III Class ( ..

1:350

1,294 руб. 976 руб.

€18.78 €14.17

.23 .52

Подводная лодка RUSSIAN NAVY KILO CLASS

1:700

321 руб. 242 руб.

€4.66 €3.51

.76 .34

Подводная лодка Russian Navy Alfa Class SSN

1:350

1,013 руб. 764 руб.

€14.70 €11.09

.19 .72

Подводная лодка Russian Navy Akula Class ATTAC ..

1:700

321 руб. 242 руб.

€4.66 €3.51

.76 .34

Подводная лодка Russian Navy Yasen Class SSN

1:350

1,294 руб. 971 руб.

€18.78 €14.09

.23 .43

Подводная лодка К-123 (Альфа)

1:400

253 руб. 215 руб.

€3.67 €3.12

.54 .86

Kilo Type 636 Attack Submarine

1:350

812 руб. 650 руб.

€11.79 €9.43

.58 .67

 

От Автоистории в продажу поступила модель АЦ-30 (66) аварийная-водоканал.
Шасси ГАЗ-66-01 грузоподъемностью 2 т. Цистерна для воды 1500 л покрытая эпоксидной эмалью,  Впервые на подобном шасси был установлен насос ПН-40 У. На борту имелось 6 рукавов диаметром 51 мм и 10 рукавов диаметром 66 мм. 4 пожарных ствола, лестница - палка, 2 всасывающих рукава.  Такая комплектация для автоцистерны подобной компановки стала стандартом.
Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
 

 

Start Scale Models выпустила новую модель КРАЗ-214 бортовой (Мосгортранс).
В 1963 году КрАЗ-214 был модернизирован и получил обозначение КрАЗ-214Б.  Отличался электрооборудованием с напряжением 24 В, гидравлическими телескопическими амортизаторами в подвеске передних колёс. Его производство продолжалось до 1967 года, когда на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-255Б. В настоящее время бортовые КрАЗ-214 экспонируются в музеях КрАЗа и Мосавтотранса, несколько автомобилей с инженерным оборудованием и ракетными установками имеются в экспозиции Артиллерийского музея в Петербурге.
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

Сегодня в продажу поступила модель КРАЗ-214 бортовой с тентом  от фирмы Start Scale Models.
Трехосный полноприводный грузовой автомобиль КрАЗ-214 выпускался с 1957 до 1967 года. Машина была спроектирована на Ярославском автомобильном заводе под руководством главного конструктора В.В.Осепчугова, где и выпускалась первоначально под именем ЯАЗ-214, но затем ее производство было перенесено на Кременчугский автозавод.
Автомобиль ЯАЗ(КрАЗ)-214 предназначался для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. Использовался главным образом для буксировки тяжёлых прицепов. На аэродромах он применялся для буксировки самолётов. На базе КрАЗ-214 был разработан ряд специализированных автомобилей для различных родов войск.
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей ГЗТМ-893А (52). Сегодня в продажу поступила модель ГЗТМ-893А (52) Мебельный фургон.
 
Кузов предназначен для перевозки мебели и домашних вещей. Крыша кузова имеет выгнутую бочкообразную форму для облегчения погрузки вся задняя стенка занята двухстворчатой дверью под кузовом между передней и задней осью имеется ящик для картин, а в передней части кузова часто имеется кабина для сопровождающих груз лиц и носильщиков. Наружная облицовка состоит из вертикально расположенных узких досок, а внутренняя — из мягкой обивки, что предохраняет перевозимые вещи от повреждений. Кузова для перевозки мебели и домашних вещей обычно деревянные. 
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.
Спешите приобрести!

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель ГЗСА-893А (52) Мебельный фургон.
Горький-52-01 фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 г. на шасси Горький-52-01.  Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова. С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш.
Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика.
Спешите приобрести!

 

Сегодня в продажу поступила модель Кунг К-66 аварийная служба от фирмы Автоистория.
КУНГ — тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.Предназначены для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.
КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».
Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.
Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель КАМАЗ-53212 с 20-футовым контейнером, Почта России.
КамАЗ-53212 представляет собой тяжелый трехосный бортовой тягач, производство которого свыше 10 лет осуществлялось на Камском автомобильном заводе. 
Производство КамАЗ-53212 продолжалось практически 20 лет. При этом серьезных изменений за этот период грузовик не претерпел.Главным отличием КамАЗ-53212 была длинная база, заметно увеличивающая возможности применения модели. Кроме того, грузовик конструировался для эксплуатации в широких температурных диапазонах. Автомобиль уверенно работал в диапазоне температур от -35 до +40 градусов Цельсия. Также он нормально функционировал на высоте до 3000 м над уровнем моря.
Автомобиль получил улучшенную откидывающуюся цельнометаллическую кабину. Производителям удалось  передать мощь реального автомобиля за счет детальной проработки всех деталей. 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель Tatra-111R CAS-12 пожарная цистерна.
Tatra-111R – так называлась базовая версия бортового грузовика грузоподъемностью 10,0 т, который на шоссе мог развить максимальную скорость 61,5 км/ч и расходовал 34 л дизельного топлива на 100 км (при постоянной скорости 46 км/ч). 
Работы над проектированием нового семейства тяжёлых грузовиков Tatra для замены базовой модели Tatra-111R начались в 1954 г, спустя всего год после начала массового производства семейства Tatra-111.
На момент начала работ всё ещё господствовала концепция универсального грузового автомобиля с бортовой платформой, на шасси которого могут монтироваться различные специализированные кузова и надстройки. Однако уже становилось ясно, что в будущем автомобилестроение пойдёт по пути специализации. Поэтому конструкторы завода Tatra изначально заложили свыше пятнадцати модификаций базового шасси, что позволило в будущем создавать многочисленные специальные машины для работы в разнообразных условиях, отличающиеся максимальной степенью унификации.
Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика.
 

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей Tatra. Сегодня в продажу поступила модель Tatra-147 DC-5 самосвал.
А вы знаете, что Татра может двигаться вообще без переднего колеса? И перегруз ей страшен меньше, чем любому из конкурентов? И что вы можете сами выбрать любое количество осей и колесную базу машины? А ведь это все - правда, и возможна она благодаря уникальной конструкции этих машин.
В основе машины - собственная модульная конструкция, знаменитая труба-хребет, к которой крепятся двигатель и коробка передач. Эта конструкция позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской, то есть дает огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость. Труба сделана из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что облегчает надстройку и подрамник, а также позволяет грузить машину "с запасом". Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Они поставлялись до 1962 года, в основном в виде бортовых машин и самосвалов, причем последние модернизировались, и образовали особое семейство T147. Среди них были и уникальные по тем временам 100-тонные балластные тягачи.
Конструкция модульная, с хребтовой рамой. Эта типичная для грузовиков Tatra конструкция имела свои обычные преимущества: высокая прочность на изгиб и кручение с хорошим восприятием основной нагрузки, защищённость всех основных элементов трансмиссии, лёгкость реализации модульной конструкции.Кабина также открывается и фиксируется, что позволяет посмотреть двигатель.
 

 

От Автоистории в продажу поступила модель ЗИЛ-130В1 с полуприцепом-муковозом К4-АМГ.
ЗИЛ-130В1 - советский седельный тягач производства завода ЗИЛ. Пришёл на смену Зил-130ВТ.
Седельный тягач общего назначения предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий выпускался заводом с 1964 года на базе основной модели Зил-130. Отличия — укороченная база и отсутствие кузова. В тягаче имеется седельно-сцепное устройство, два бензобака большей ёмкости и повышенное передаточное число главной передачи.
ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускал Одесский автосборочный завод.
Тягач имеет: площадь грузовой платформы 13,5 м², полный вес с грузом и прицепом ОдАЗ-885 14,2 т, радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) 7 м, погрузочную высоту 1,38 м, три места в кабине.
Автопоезд-муковоз К4-АМГ Специальное антикоррозионное покрытие, являющееся одной из особенностей муковоза, предотвращает налипание муки на внутренние поверхности цистерн и образование на них тестообразной корки, тем самым существенно сокращая остаток муки при разгрузке.
Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.

 

От Автоистории в продажу поступила модель Горький-66 бортовой.

Горький-66  (в просторечии шишига) — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр. Конструктор машины — А. Д. Просвирнин.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому Горький-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х  массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик Горький-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.Для отдыха водителя Горький-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. 
Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, Горький-66 отличается плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах. Кузов модели откидывается и фиксируется. 
Спешите приобрести!
 

  Кременчугский автозавод приступил к разработке грузового автомобиля КрАЗ-260 в 60-х годах, а руководил проектом главный конструктор В.В. Таболин. Первая опытно-промышленная партия «260-х» сошла с конвейера в 1979 году, а серийное производство грузовика стартовало в 1981 году. Автомобиль выпускался вплоть до 1993 года, после чего ему на смену пришел более совершенный КрАЗ-6322.
КрАЗ-260 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и капотной компоновкой кабиной. Предназначен он для транспортировки всевозможных грузов и людей по дорогам с любым покрытием, а также по бездорожью.
Автомобиль укомплектован механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Передняя подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, рессорная, балансирного типа с реактивными штангами. Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.
Спешите приобрести!  

От Автоистории в продажу поступила модель Прицеп ГКБ-8350 с контейнером.
Прицеп ГКБ-8350 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам. Прицеп может поставляться без бортовой платформы (шасси прицепа), при этом полезная нагрузка его составляет 8600 кг. Основной тягач прицепа — автомобиль КамАЗ-5320.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами, а также передней, задней и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Платформа металлическая, передний борт закреплён неподвижно. Подвеска рессорная, состоит из четырёх основных полуэллиптических и четырёх дополнительных рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
 
 

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей 4320.Сегодня в продажу поступила модель Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320).
4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой  6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
На сегодняшний день серия 4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4.
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)  был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60%.
Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. На раме на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить. Автомобиль укомплектовали широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. 

 

От ПАО КАМАЗ  в продажу поступила модель КАМАЗ-5320 бортовой.
КамАЗ-5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили КамАЗ известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости, широкому модельному ряду. Современные КамАЗ’ы экспортируются в 42 страны мира. Завод в Набережных Челнах приступил к выпуску КамАЗ-5320 в декабре 1976 года. Впоследствии модель 5320 выпускалась с небольшими косметическими изменениями до 2000 года, когда был прекращен ее выпуск.
Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.
Технически КамАЗ 5320 отличался от своих импортных собратьев простотой устройства конструкции и высокой ремонтопригодностью. Запас прочности грузовика и своевременные ТО позволяют эксплуатировать КамАЗ 5320 долгие годы. А невысокие цены на запасные части делают автомобиль КамАЗ 5320 актуальным и по сегодняшний день, несмотря на то, что он был снят с производства уже около 15 лет назад. Трудно найти место на карте бывшего Советского Союза, где бы не трудился ветеран КамАЗ 5320. В 2017 году цена КамАЗа 5320, в зависимости от года выпуска и пробега, на вторичном рынке составляет от 250 000 до 500 000 рублей (в зависимости от состояния машины).
КАМАЗ-5320 бортовой получился максимально похож на прототип, благодаря своей детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика. 

 

Start Scale Models выпустила новую модель  КРАЗ-255Б1 бортовой.
КРАЗ-255Б1 бортовой выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки.  Основной прицеп - МАЗ-8926 (армейский).
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От Автоистории в продажу поступила модель Прицеп ГКБ-8350 бортовой.
Для увеличения количества перевозимого груза, снижения экономических затрат на доставку применяют специальное транспортное средство, которое называется прицеп.
Прицеп ГКБ 8350 - это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.
Модель тщательно проработана. Имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей Tatra.Сегодня в продажу поступила модель Tatra-111C цистерна.
С 1946 продолжилось изготовление 10-тонного гражданского грузовика «Татра-111» с цельнометаллической кабиной, который стал единственной серийной продукцией завода. Он предлагался в нескольких исполнениях, одним из которых была автоцистерна «111С» на 7 тысяч литров топлива.
Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика. 

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Tatra-111R бортовой с тентом
После организации конвейерного производства в 1945 г. началось расширение модельного ряда семейства грузовиков Tatra-111, который к 1962 г. (последний год выпуска) насчитывал восемь основных модификаций.
Tatra-111R – так называлась базовая версия бортового грузовика грузоподъемностью 10,0 т, который на шоссе мог развить максимальную скорость 61,5 км/ч и расходовал 34 л дизельного топлива на 100 км (при постоянной скорости 46 км/ч). Снаряженная масса машины достигала 8600 кг. При габаритных размерах 8300х2500х2640 мм клиренс равнялся 290 мм, а длина платформы – 5000 мм. Автомобиль согласно заводской документации мог буксировать прицеп полной массой до 22,0 т.
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Камаз-53212 с прицепом ГКБ-8350.
КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
Производителям удалось  передать мощь реального автомобиля за счет детальной проработки всех деталей. Кузов КамАза по традиции откидывается и фиксируется. Тент модели снимается.
 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель Вахтовый автобус (66), пожарная служба.
Вахтовый автобус (66), пожарная служба представляет собой специально оборудованный грузовой автомобиль повышенной проходимости для доставки к месту пожара (аварии, катастрофы) личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, средств радиосвязи. Создает на месте пожара (аварии, катастрофы) условия для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи, а также иных работ.
Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями. Кабина откидывается. Крепление кабины выполнено в виде металлических петлей, тем самым увеличивая прочность соединения.
Спешите приобрести!

Валюта Рубль US Dollar Euro

Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Стенд для ремонта двигателя своими руками Застряла косточка в горле что делать в домашних условиях

Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях Как проверить качество дизельного топлива в домашних условиях

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ